Фондовые индексы азиатско-тихоокеанского региона.

Фондовые индексы азиатско-тихоокеанского региона

Пройдясь по основным мировым фондовым индексам США, еврозоны, Великобритании и Японии, также хотелось выделить отдельной группой фондовые индексы азиатско-тихоокеанского региона, в которые входят такие крупные экономики как Австралии, Гонконга и Китая.

Фондовые индексы азиатско-тихоокеанского региона вместе с японским индексом представляют интерес благодаря тому, что они фактически задают тон торгов в начале дня, тем самым указывая на перспективы дальнейшего движения фондовых рынков после американской сессии в средине недели и настроя в начале недели. Зачастую на азиатско-тихоокеанской торговой сессии происходит коррекция против торгов на американской сессии. И часто на рынке можно встретить выражение «азиатская сессия исправляет ошибки американской». Это обусловлено коррекционной моделью движения рынка. Так, после роста или падения на торгах в Америке, торги в азиатско-тихоокеанском регионе проходят в другую сторону, тем самым корректируя рынок.

Австралийскую фондовую биржу представляет индекс S&P/ASX 200, который включает в себя 200 «голубых фишек». Также существуют менее популярные производные от данного индекса, которые включают другое количество компаний S&P/ASX 50, S&P/ASX 100 и S&P/ASX 300.

Компании, входящие в индекс S&P/ASX 200 в основном представлены финансовым и сырьевым сектором.


График индекса S&P/ASX 200

 

Индекс HangSeng, в котором содержится 50 компаний Гонконга, представляет Гонконгскую фондовую биржу.


График индекса HangSeng

 

Шанхайская фондовая биржа подчиняется правительству КНР и фактически данная биржа разделана на две части: 

  • одна часть акций торгуется за юани внутри страны,
  • а вторая за доллары США на международном рынке и ограничивается квотами.

Основными фондовыми индексами Шанхайской фондовой биржи выступает SSE Composite, который включат в себя все акции, торгуемые на бирже. И индекс SSE 50, содержащий 50 «голубых фишек» Китая.

График индекса SSE Composite (синяя линия) и SSE 50 (красная линия)

Антон Ганзенко

 

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!

Фондовые индексы азиатско-тихоокеанского региона.

Stock indices: Asia-Pacific region

While considering the major world stock indices in the US, the euro zone, the UK and Japan, it is worth to single out the stock indices of the Asia-Pacific region int0 a separate group, which include such large economies as Australia, Hong Kong and China.

Stock indices of the Asia-Pacific region together with the Japanese index are of interest because they actually set the tone of trading at the start of the day, thus indicating the prospects for further movement of the stock markets after the American session in the middle of the week and the mood at the start of the week. Often there is a correction in the Asian-Pacific trading session against trading in the US session. And you can find often the expression in the market  “the Asian session corrects the mistakes of the American”. This is due to the correctional model of market movement. So, after rising or falling at trades in America, trading in the Asia-Pacific region is going the other way, thereby adjusting the market.

The Australian stock exchange is represented by the S & P/ASX 200 index and includes 200 “blue chips”. There are also less popular derivatives from this index that include a different number of companies S & P / ASX 50, S & P / ASX 100 and S & P / ASX 300.

Companies that are part of the S & P/ASX 200 index are mainly represented by the financial and commodity sector.


S & P / ASX 200 Index chart

The HangSeng Index  contains 50 Hong Kong companies and represents the Hong Kong Stock Exchange.


HangSeng Index chart

The Shanghai Stock Exchange is subject to the PRC government and in fact this exchange is divided into two parts:

  • one part of the shares is traded for the yuan inside the country,
  • and the second for US dollars in the international market and is limited to quotas.

The main stock indices of the Shanghai Stock Exchange are SSE Composite, that includes all shares traded on the stock exchange. And the index of SSE 50 includes 50 “blue chips” of China.

SSE Composite (blue line) and SSE 50 (red line) chart

Anton Hanzenko

Подписаться на новости Трейдера

Subscription to the news of the trader!
Subscribe to the news of the trader in order to keep abreast of current events!