Фондовые индексы: рынок Великобритании, крупнейшей фондовой площадки Европы
рынок Великобритании

Фондовые индексы: рынок Великобритании

Фондовый рынок Великобритании является самым старым фондовым рынком мира и остаётся крупнейшей фондовой площадкой Европы, несмотря на события Brexit. Основной биржей Великобритании, как не странно, является Лондонская фондовая биржа. Также фондовый рынок Великобритании имеет тесную связь с фондовыми площадками Европы.

Основным фондовым индексом Великобритании является FTSE 100. FTSE 100 – ведущий фондовый индекс Лондонской фондовой биржи, включающий в себя 100 компаний «Голубых фишек». Общая капитализация индекса FTSE 100 представляет 80% всей капитализации Лондонской фондовой биржи. Также для акций входящих в данный индекс существуют строгие правила, такие как: торговля на Лондонской фондовой бирже, принадлежность к определённому государству, акции должны выражаться в евро или фунтах, иметь высокую ликвидность.


График индекса FTSE 100

 

Также на Лондонской фондовой бирже существуют такие индексы как FTSE 250 и FTSE 350. FTSE 250 – менее популярный фондовый индекс, включающий в себя акции с капитализацией не вошедших в первую сотню (FTSE 100), то есть с капитализацией с 101-го по 350-е место. FTSE 350 – является менее известным фондовым индексом Лондонской фондовой биржи и объединяет в себе индексы FTSE 100 и FTSE 250. В итоге FTSE 350 даёт представление об общей динамике всей Лондонской фондовой площадки.

Корреляция индекса Великобритании

Из-за специфики торговли некоторых акций, а именно того факта, что на Лондонской фондовой бирже торгуются акции с капитализацией в фунте и евро, основной фондовый индекс Великобритании FTSE 100 имеет высокую степень корреляции с европейскими фондовыми индексами.


График индексов FTSE 100 и EuroStoxx 50 (синяя линия)

 

Корреляций основного фондового индекса Великобритании и пары GBP/USD является в основном отрицательной, что связано с определёнными факторами. Ранее, вплоть до событий Brexit, данная связь была прямой.


График пары GBP/USD и фондового индекса FTSE 100 (синяя линия)

 

В итоге фондовый индекс Великобритании FTSE 100, несмотря на сложившуюся ситуацию с выходом Великобритании с ЕС, остаётся весьма значимым не только для британского фунта, но и для фондовых рынков Европы.

Антон Ганзенко

 

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!

Фондовые индексы: рынок Великобритании, крупнейшей фондовой площадки Европы
рынок Великобритании

Stock indices: the UK market

The UK stock market is the oldest stock market in the world and remains the largest stock market in Europe, despite Brexit events. The main stock exchange of the UK, suprisingly, is the London Stock Exchange. Also, the UK stock market has a close relationship with the stock exchanges in Europe.

The main stock index of Great Britain is FTSE 100. FTSE 100 is the leading stock index of the London Stock Exchange, which includes 100 companies of Blue chips. The total capitalization of the FTSE 100 index represents 80% of the total capitalization of the London Stock Exchange. Also for the stocks included in this index there are strict rules, such as: trading on the London Stock Exchange, belonging to a certain state, the shares should be expressed in euros or pounds, and have high liquidity.


FTSE 100 chart

Also on the London Stock Exchange there are indices such as FTSE 250 and FTSE 350. The FTSE 250 is a less popular stock index, which includes shares with capitalization not included in the first hundred (FTSE 100), that is, with the capitalization from 101st to 350th, th place. The FTSE 350 is the lesser known stock index of the London Stock Exchange and combines the indices of the FTSE 100 and the FTSE 250. As a result, the FTSE 350 gives an idea of ​​the overall dynamics of the entire London Stock Exchange.

Correlation of the UK index

Due to the specifics of the trading of some shares, namely the fact that shares with capitalization in the pound and euro are traded on the London Stock Exchange, the UK’s main stock index FTSE 100 has a high degree of correlation with the European stock indices.


FTSE 100 and EuroStoxx 50 (blue line) chart

Correlations of the UK’s main stock index and the GBP/USD pair are mostly negative, which is due to certain factors. Earlier, right up to the events of Brexit, this connection was direct.


GBP / USD and the stock index FTSE 100 (blue line) chart

As a result, the UK stock index FTSE 100, despite the current situation with the release of the UK from the EU, remains very significant not only for the British pound, but also for the European stock markets.

Anton Hanzenko

Подписаться на новости Трейдера

Subscription to the news of the trader!
Subscribe to the news of the trader in order to keep abreast of current events!