Развивающиеся рынки и их перспективы: Китайский юань

Развивающиеся рынки и их перспективы: Китайский юань (CNH или CNY)

Экономика Китайской Народной Республики (КНР) является одной из самых развитых, уступая лишь США по-номинальному ВВП. При этом КНР абсолютный лидер по ВВП по ППС (паритет покупательской способности). Экономика КНР год от года демонстрирует рост. Сегодня в фокусе китайский юань.

График роста ВВП Китая

 

Китайскую Народную Республику считают мировым промышленным производителем, поскольку бОльшая часть мировых товаров производится в Китае. Китай занимает первое место в мире по объёму экспорта, что делает КНР значимым участником международного рынка. В результате чего в Китае весьма низкий уровень безработицы.

График безработицы в Китае

 

Особенности торговли китайским юанем

Китайский юань весьма специфическая валюта, что обусловлено тем, что КНР является коммунистической страной, а Народный банк Китая полностью регулируется правительством КНР. В итоге китайский юань жёстко контролируется Народным банком Китая, что не позволяет ему двигаться вне установленного диапазона Народным банком Китая.

Также из-за данных ограничений со стороны Народного банка Китая существуют понятия «офшорный юань» (CNH) и «оншорный юань» (CNY). Фактически это одна и та же валюта, но офшорный юань (CNH) торгуется на рынке FOREX, когда оншорный юань (CNY) торгуется только на территории Китая и может контролироваться Народным банком Китая. При этом обе валюты имеют однонаправленную динамику из-за своей природы. Поэтому интервенция относительно оншорного юаня (CNY) также сказывается и на офшорном юане (CNH).

Поскольку Народному банку Китая не выгодна сильная национальная валюта для роста экономики, китайский юань остаётся под давлением сверх мягкой монетарной политики, что и обусловливает общий восходящий тренд пары USD/CNH.


 

Из-за того, что КНР выступает мировым лидером экспорта, торговый конфликт между США и Китаем также подкосил китайский юань, что делает юань весьма уязвимым к подобным конфликтам и данным об ухудшении торговых или политических отношений.

 

Корреляция китайского юаня с другими валютами

Таблица корреляции USD/CNH

 

Пара USD/CNH весьма перспективна для долгосрочных инвестиций, с учётом волатильности валют развивающегося рынка и сохранностью долгосрочных трендов. Это позволяет хорошо реализовывать трендовые стратегии и торговлю на новостях.

Антон Ганзенко

 

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!

Развивающиеся рынки и их перспективы: Китайский юань

Emerging markets and their prospects: Chinese yuan (CNH or CNY)

The economy of the People’s Republic of China (PRC) is one of the most developed, only the US are behind in nominal GDP. At the same time, China is the absolute leader in GDP by purchasing power parity (PPP). The economy of the PRC shows an increase from year to year. Today the Chinese yuan is in focus.

China’s GDP growth chart

 

The People’s Republic of China is considered the world’s industrial producer, since most of the world’s goods are produced in China. China is the world leader in exports, which makes China a significant participant in the international market. As a result, China has a very low unemployment level .

China’s Unemployment chart 

Features of  Chinese yuan trade

The Chinese yuan is a very specific currency, due to the fact that the PRC is a communist country, and the People’s Bank of China is fully regulated by the PRC government. As a result, the Chinese yuan is tightly controlled by the People’s Bank of China, which does not allow it to move beyond the  People’s Bank of China established range.

Also, due to these restrictions from the People’s Bank of China, there are concepts of “offshore yuan” (CNH) and “onshore yuan” (CNY). In fact, this is the same currency, but the offshore yuan (CNH) is traded on the FOREX market, when the onshore yuan (CNY) is traded only in China and can be controlled by the People’s Bank of China. At the same time, both currencies have unidirectional dynamics because of their nature. Therefore, intervention against the onshore yuan (CNY) also affects the offshore yuan (CNH).

Since the People’s Bank of China does not benefit from a strong national currency for economic growth, the Chinese yuan remains under pressure beyond a soft monetary policy, which is responsible for the general upward trend of the USD/CNH pair.


Due to the fact that China is the world leader in exports, the trade conflict between the US and China has also tough on the Chinese yuan, which makes the yuan very vulnerable to such conflicts and data on the deterioration in trade or political relations.

Correlation of the Chinese Yuan with other currencies

Correlation table USD/CNH

 

The USD/CNH pair is very promising for long-term investments, taking into account the volatility of the currencies of the emerging market and the preservation of long-term trends. This allows you to implement trend strategies and trading on the news successfully.

Anton Hanzenko

Подписаться на новости Трейдера

Subscription to the news of the trader!
Subscribe to the news of the trader in order to keep abreast of current events!