Фундаментальный анализ: Рынок труда и его влияние на динамику национальной валюты. 1/2

Фундаментальный анализ включает в себя весьма обширный подход к анализу мировых рынков, который включает в себя множество факторов таких как экономические, политические и геополитические факторы. При этом анализ экономических факторов остаётся основополагающим и берёт на себя львиную долю фундаментального анализа.

Все тонкости макроэкономики в одну статью или ряд статей не поместить, но мы попробуем выделить основные моменты, которые влияют на динамику той или иной валюты. Итак, одним из китов экономики страны является рынок труда, о нём и пойдёт речь в данной публикации. Далее будут рассмотрены не менее важные аспекты экономики — инфляция и ВВП.

Влияние занятости на другие показатели экономики

Рынок труда или занятость является одним из основных показателей роста экономики любой страны и, как результат, имеет непосредственное влияние на другие важные факторы экономики. Поэтому невозможен рост ВВП или потребительских цен со снижением занятости. Именно поэтому даже незначительное изменение в занятости расценивается рынком как значимый драйвер к движению.

Так, к примеру, высокие темпы снижения безработицы позитивно сказываются на ВВП США, а замедление снижения безработицы негативно сказывается на ВВП.

Рынок труда

Рис. 1.: Уровень безработицы в США.

 

Рынок труда

Рис. 2.: Темпы роста ВВП США (г/г)

 

Рынок труда и национальная валюта

Динамика уровня занятости и валют не столь выражена поскольку безработица или отчёт по занятости это лишь часть состояния экономики, когда динамика той или иной валюты показывает общее состояние экономики к другой валюте (другой экономике). Но даже в таком случае публикация отчётов по занятости воспринимается валютным рынком бурно.

Так, неоднозначный отчёт по занятости в США за апрель вызвал почти недельное снижение американской валюты по всему спектру рынка.

Рис. 3.: Пара EUR/USD (D1) на выходе данных по занятости в США

 

Рис. 4.: Индекс доллара США против корзины мировых валют D1 на выходе данных по занятости в США

 

Отчёт по занятости остаётся одной из наиболее ликвидных новостей, которые подходят для торговых стратегий торговли на новостях. Подробнее о стратегии торговли на новостях можно ознакомиться в публикации «Торговля на новостях! Рассмотрим в деталях».

В следующей части мы рассмотрим как анализировать отчёт по занятости и на что обращать внимание.

Антон Ганзенко

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!

Рынок труда и его влияние на динамику национальной валюты

Fundamental analysis: The labor market and its impact on the dynamics of the national currency. 1/2

Fundamental analysis includes a very extensive approach to the analysis of world markets, which includes many factors such as economic, political and geopolitical factors. At the same time, the analysis of economic factors remains fundamental and takes the lion’s share of fundamental analysis.

All the subtleties of macroeconomics in one article or a number of articles can not be placed, but we will try to highlight the main points that affect the dynamics of a particular currency. So, one of the pillars of the country’s economy is the labor market, which will be discussed in this article. Next, we will consider not less important aspects of the economy – inflation and GDP.

The impact of employment on other indicators of the economy

The labor market or employment is one of the main indicators of the growth of the economy of any country and, as a result, has a direct impact on other important factors of the economy. Therefore, it is impossible to increase GDP or consumer prices with a decline in employment. That is why even a slight change in employment is regarded by the market as a significant driver to the movement.

So, for example, the high rate of decline in unemployment has a positive impact on US GDP, and the slowdown in the decline in unemployment has a negative impact on GDP.

Рынок труда

Fig. 1. US unemployment rate.

Рынок труда

Fig. 2. US GDP growth rate (y/y)

Labor market and national currency

The dynamics of employment and currencies are not so pronounced because unemployment or the employment report is only part of the state of the economy, when the dynamics of a currency shows the general state of the economy to another currency (another economy). But even in this case, the publication of employment reports is perceived by the currency market roughly.

So, the ambiguous report on employment in the US for April caused an almost weekly decline in the US currency across the entire spectrum of the market.

Fig. 3. EUR/USD (D1) at the output of US employment data

Fig. 4. US dollar against the basket of world currencies D1 at the output of data on employment in the US

The employment report remains one of the most liquid news that is suitable for trading strategies of trading on the news. More details about the trading strategy on the news can be found in the article “Trade on the news! Let’s consider it in detail.

In the next part, we’ll look at how to analyze the employment report and what to look for.

Anton Hanzenko

Подписаться на новости Трейдера

Subscription to the news of the trader!
Subscribe to the news of the trader in order to keep abreast of current events!