Как торговать на CFD контрактах с Ester Holdings Inc.?

Как торговать на CFD контрактах с Ester Holdings Inc.?

Компания Ester Holdings Inc., помимо множества валютных пар, сырьевых активов и криптовалют, предлагает зарабатывать на CFD контрактах.

CFD контракт – это контракт на разницу цен. По сути CFD контракты являются производными финансовыми инструментами, которые имеют схожие характеристики по особенности торговли, как и валютные пары, но позволяют торговать на акциях крупнейших мировых компаний. При этом не обязательно покупать сами акции и сталкиваться с бюрократической машиной, оформляя права собственности на данные акции.

Торговля на CFD контрактах позволяет с максимальным комфортом проводить сделки в привычном терминале MT4 или MT5, не прибегая к значительным манипуляциям прямо из дома или другой удобной точки планеты, Вы можете заключить сделку на покупку или продажу по акциям: Apple, Amazon и многим другим. Подробнее ознакомьтесь в самом терминале, зажав клавиши «Ctrl+U» после чего появится окно «Символы», где в разделе CFD перечислены все CFD контракты для торговли на акциях.

Если у Вас открыт обычный счёт FOREX или FOREX-mini, вы бесплатно можете открыть счёт FOREX-CFD.

Для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте Ester Holdings Inc., перейти в раздел Мои Счета и открыть необходимый тип счёта. После чего во вкладке Список счетов будут отображены все доступные торговые счета.

Используя полученный Логин и Пароль, Вы сможете войти в торговый терминал MT4 или MT5, получив полный доступ к CFD контрактам торговли на акциях. Помимо этого счёт CFD является универсальным и включает в себя те же инструменты, что и счета FOREX или FOREX-mini.

Открыв счет с CFD контрактами, Вы получаете возможность использовать в торговле такой раздел нашего сайта как Инвестиционные Идеи, где регулярно публикуются инвестиционные идеи на месяц с сопровождением и публикацией результатов.

Торгуйте с компанией Ester Holdings Inc. и будьте всегда в тренде!

Антон Ганзенко

 

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!


Вы с украины?

Как торговать на CFD контрактах с Ester Holdings Inc.?

How to trade CFD contracts with Ester Holdings Inc.?

The company Ester Holdings Inc. in addition to plentry of currency pairs, commodity assets and crypto currencies, offers to earn on CFD contracts.

CFD contract is a contract for price difference. In fact, CFD contracts are derivatives that have similar characteristics on features of trade as currency pairs, but allow trading in shares of the world’s largest companies. In this case, it is not necessary to buy the shares itselves and face bureaucratic machine, formalizing ownership of these shares.

Trading on CFD contracts allows you to make the most comfortable transactions in common MT4 or MT5 terminal, without resorting to significant manipulations directly from home or another convenient point on the earth, you can cut a deal for buy or sell shares: Apple, Amazon and many others. Read more in the terminal itself, holding down the keys “Ctrl + U” and then the “Symbols” window appears, where in the CFD section all CFD contracts for trading on shares are listed.

If you have a usual FOREX or FOREX-mini account opened, you can open FOREX-CFD account for free.

To do this, you need to enter your Personal account on the Ester Holdings Inc. website, go to the My Accounts section and open the required account type. After that, all available trading accounts will be displayed in the Accounts list.

Using the received Login and Password, you will be able to enter the MT4 or MT5 trading terminal, having full access to the CFD shares trading contracts. In addition, the CFD account is universal and includes the same tools as FOREX or FOREX-mini accounts.

Having opened an account with CFD contracts, you get an opportunity to use in trade such a section of our site as Investment Ideas, where investment ideas are regularly published for a month with accompaniment and publication of results.

Trade with Ester Holdings Inc. and always be in a trend!

Anton Hanzenko

 

Подписаться на новости Трейдера

Subscription to the news of the trader!
Subscribe to the news of the trader in order to keep abreast of current events!