Анализ успешной сделки по акциям Facebook! Антон Ганзенко
facebook

Анализ успешной сделки по акциям Facebook!

Инвестиционная идея мая «Конфликт исчерпан. Facebook вновь приносит прибыль!» оказалась весьма успешной. Давайте подробнее рассмотрим данную сделку.

Как упоминалось ранее, в результатах инвестиционной идеи: «Конфликт исчерпан. Facebook вновь приносит прибыль», данная инвестиционная идея, при рекомендованных точках входа и размере инвестиций, принесла до 80% от размера депозита или около 1700 пунктов прибыли за месяц, что с лихвой оправдывает все ожидания и возможные риски.

Точка входа по акциям Facebook

Поводом к покупке акций Facebook Inc. и инвестиционной идеи мая послужило полное исчерпание конфликта на утечке персональных данных, после череды выступлений генерального директора Facebook Inc. М. Цукерберга.

Фактическим фундаментальным сигналом к коррекции послужил отчёт о прибыли за март, который, несмотря на снижение дохода 11,97В, продемонстрировал значительный рост доходности на акцию 1,69, что превзошло пессимистические прогнозы и тем самым указало на недооцененность данных акций на возможности судебных разбирательств вокруг Facebook.

Техническим фактором к росту акций Facebook стало их закрепление выше уровня 172.00-50. Что, во-первых, стало сигналом к закрытию гэпа марта и, во-вторых, возвратом акций выше канала, который прослеживался со средины 2013 до средины 2017 года.

Ну, и в третьих, возврат выше 172.50 указывал на пробитие уровня Фибо 61,8 от максимума февраля 2018 до минимума марта, на который припал весь скандал с утечкой данных по Facebook. Закрепление выше данного уровня указывает на открытие дороги к уровням 78,6 (185.30) и 100,0 (195.30).

Отработка идеи

Рост акций Facebook совпал со снижением глобальных рисков и возвратом на фондовые площадки оптимизма. Так, индекс NASDAQ не стал исключением и в мае продемонстрировал рост, что не могло сказаться на данных акциях.

Технически рост акций Facebook Inc. на восстановлении был весьма техничным: сначала закрытие гэпа марта и тест уровня Фибо. 78.6 (185.30) с небольшой коррекцией, и затем дальнейший рост к годовым максимумам на отметке 195.00-30.

Цель и закрытие

Основным поводом к закрытию длинных позиций по Facebook стало обновление годовых максимумов на фоне формирования медвежьей дивергенции, которая прослеживалась как на D1, так и на месячном тайфрейме, что в итоге могло послужить сигналом к коррекции.

Конечно же не стоит забывать об окончании отработки данной инвестиционной идеи и перекупленности акций Facebook Inc. При этом данный актив сохраняет потенциал к росту, но после окончания ограничивающих факторов.

Следите за инвестиционными идеями аналитического отдела Ester Holdings и будьте в прибыли!

Антон Ганзенко

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!

Анализ успешной сделки по акциям Facebook! Антон Ганзенко
facebook

Analysis of a successful deal on Facebook stocks!

Investment idea of ​​May “The conflict is over. Facebook again makes a profit!” Was very successful. Let’s take a closer look at this deal.

As mentioned earlier, in the results of the investment idea: “The conflict is over. Facebook again makes a profit!”, this investment idea, with the recommended entry points and the amount of investment, brought up to 80% of the deposit size or about 1,700 points of profit for the month, which more than justifies all expectations and possible risks.

Facebook entry point

The reason for buying Facebook Inc. shares  and the investment idea of ​​May was the complete exhaustion of the conflict on the leakage of personal data, after the series of speeches of the Facebook Inc.  CEO M. Zuckerberg.

The actual fundamental signal for the correction was the profit report for March, which, despite the 11.97B revenue decline, showed a significant increase in earnings per share of 1.69, which exceeded the pessimistic forecasts and thus pointed to the undervaluation of these shares in the possibility of legal proceedings around Facebook .

The technical factor to the growth of Facebook shares was their consolidation above the level of 172.00-50. That, firstly, was a signal for the closing of the gap in March and, secondly, the return of shares above the channel, which could be traced from the middle of 2013 to the middle of 2017.

Well, in the third, a return above 172.50 indicated the break of the Fibo level of 61.8 from the high of February 2018 to the low of March, which was followed by the scandal with the leakage of data on Facebook. The consolidating above this level indicates the opening of the road to the levels of 78.6 (185.30) and 100.0 (195.30).

Idea working

The growth of Facebook shares coincided with a decrease in global risks and a return to the stock exchanges of optimism. So, the NASDAQ index was no exception and in May it showed growth, which could not affect these stocks.

Technically, the growth of shares in Facebook Inc. on the restoration was very technical: first the closing of the gap in March and the Fibo level test. 78.6 (185.30) with a slight correction, and then further growth to the annual highs at around 195.00-30.

Goal and Closure

The main reason for closing long positions on Facebook was the renewal of annual highs against the backdrop of the formation of bearish divergence, which could be traced both in D1 and in the monthly tie-frame, which in the end could serve as a signal for correction.

Of course, we shouldn’t forget about the completion of this investment idea and the overbought shares of Facebook Inc. In this case, this asset retains the potential for growth, but after the end of the limiting factors.

Follow the investment ideas of the analytical department of Ester Holdings and have a profit!

Anton Hanzenko

Подписаться на новости Трейдера

Subscription to the news of the trader!
Subscribe to the news of the trader in order to keep abreast of current events!