В фокусе: Разбор сделок по паре EUR/USD за неделю

В фокусе: Разбор сделок по паре EUR/USD за неделю

Разбирая отчёт о сделках за период от 06.07 до 13.07,  можно проследить за явной сменой тренда пары EUR/USD. Рассмотрим подробнее причины, повлиявшие на изменение тренда.

EUR/USD

Рис. 1. График пары EUR/USD

 

Начиная разбор с июля, а точнее со 2 июля, данная пара торгуется исключительно в восходящем тренде, что было вызвано как сохранением пессимизма по доллару, так и слабым отчётом по занятости США. Фактическим уровнем разворота пары EUR/USD стал уровень 1.1780, который отвечает уровню коррекции Фибо. 78.6 от максимума 14 июня до минимума 21 июня. Данный обвал евро был вызван комментариям ЕЦБ относительно не готовности повышения ставок в еврозоне до лета 2019 года.

EUR/USD

Рис. 2. График пары EUR/USD H4

 

Стоит отметить, что первая сделка за 6-9 июля закрыта в плюсе. После чего последовала коррекция.

Вторая сделка 10-11 июля закрыта в минус. Сделка была открыта на отбитии от нижней границы восходящего канала. И рассчитывалась на возобновлении восходящего тренда. В свою очередь, закрытие данной сделки по стопу поставило под сомнение сохранность восходящего тренда начала июля.

С другой стороны возврат под отметку 1.1680, уровень коррекции Фибо 50.0 от максимума 14 июня до минимума 21 июня, указывал на формирование нового нисходящего тренда, который также был преломлен в начале следующей недели.

В свою очередь, за последние две недели пара EUR/USD сформировала нисходящий канал, который вкладывается в рамки снижения конца июня и ограничивается уровнями поддержки: 1.1610 и 1.1640.

EUR/USD

Рис. 3. График EUR/USD

 

Это наталкивает на мысли о коррекции против нисходящего тренда. Выше упомянутая поддержка: 1.1610 и 1.1640 выступает разворотной зоной. Но также стоит помнить о том, что торговля осуществится против тренда, а значит с заниженными целями, в силу возможно возобновления нисходящего тренда.

Уровням значимого сопротивления при такой модели выступает зона 1.1680-1.1700. Разворот в которой укажет на сохранение двухнедельного нисходящего тренда и откроет дорогу к уровням поддержки 1.1580 и 1.1550.

Факторами рисков, которые могут повлиять на динамику пары EUR/USD остаются риски, связанные с внешней политикой США, и данные относительно ужесточения монетарной политики в США. В результате возможен рост волатильности или преломление ожидаемой модели движения пары.


 

Подробнее о мнениях относительно данной пары и не только можно ознакомиться в Мнениях экспертов. Также следите за Блогом Трейдера.

Антон Ганзенко

 

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!

В фокусе: Разбор сделок по паре EUR/USD за неделю

In Focus: Analysis of transactions for a EUR/USD pair during the week

By analyzing the transactions report for the period from 06.07 to 13.07, you can follow the obvious change of the EUR/USD pair’s trend. Let’s consider in detail the reasons that influenced the trend change.

EUR/USD

Fig. 1. EUR/USD Chart

 

Starting the analysis from July, or rather since July 2, this pair is traded exclusively in an uptrend, which was caused both by the persistence of pessimism for the dollar, and by the weak report on US employment. The actual level of the EUR / USD pair’s reversal was level 1.1780, which corresponds to the Fibo correction level 78.6 from the high of June 14 to the low of June 21. This collapse of the euro was caused by the comments of the ECB regarding not being ready to raise rates in the euro area until the summer of 2019.

EUR/USD

Fig. 2. EUR/USD H4 Chart

 

It is worth noting that the first transaction for July 6-9 is closed in positively. Then a correction followed.

The second deal for July 10-11 closed negative. The deal was opened on a rebound from the lower boundary of the upward channel. And based on the resumption of the uptrend. In turn, the closure of this deal on the stop has called into question the safety of the upward trend of early July.

On the other hand, the return to 1.1680, the Fibo correction level of 50.0 from the high of June 14 to the low of June 21, indicated the formation of a new downtrend, which was also broken early next week.

In turn, over the past two weeks, the pair EUR/USD has formed a descending channel, which is put in the framework of the decline of the end of June and is limited to support levels: 1.1610 and 1.1640.

EUR/USD

Fig. 3.  EUR / USD Chart

 

This leads to thoughts of a correction against a downtrend. Above mentioned support: 1.1610 and 1.1640 acts as a reversal zone. But also it is worth remembering that the trade will be carried out against the trend, which means with understated goals, because of the possible resumption of the downward trend.

The levels of significant resistance in this model are zone 1.1680-1.1700. The turn to which will indicate the preservation of a two-week downtrend and will open the way to support levels 1.1580 and 1.1550.

Risk factors that could affect the dynamics of the EUR/USD remain risks associated with US foreign policy, and data on tightening monetary policy in the US. As a result, volatility may increase or the expected model of pair movement may be refracted.


More about the views on this pair and not only can be found in the Expert Opinions. Also follow the Trader’s Blog.

Anton Hanzenko

 

Подписаться на новости Трейдера

Subscription to the news of the trader!
Subscribe to the news of the trader in order to keep abreast of current events!