Акции в Азии торгуются разнонаправленно; Новозеландский доллар упал: новости рынков - Ester Holdings

Акции в Азии торгуются разнонаправленно; Новозеландский доллар упал: новости рынков

Bloomberg.com — Азиатские акции торговались смешанно в четверг, при этом китайские акции снова выросли, несмотря на продолжающиеся внедрение пошлин между Китаем и администрацией Трампа. Доллар вырос, а нефть понесла потери в среду.

Более сильная иена давила на японские акции до того, как валюта потеряла часть своей прибыли, в то время как акции Китая и Гонконга поднялись выше, поскольку отчеты о доходах дали отсрочку недавней распродажи. Акции также выросли в Австралии и упали в Южной Корее. Гос.облигации сохранили прибыль, так как инвесторы заработали рекордный годовой аукцион в размере 26 миллиардов долларов. Киви упала до двухлетнего минимума после того, как центральный банк Новой Зеландии отодвинул свой прогноз увеличения ставки на год, поскольку перспективы экономического роста ослабли.

Китай сказал, что он установит 25-процентные тарифы на дополнительный импорт в размере 16 миллиардов долларов США из США с 23 августа, что соответствует последнему заявлению Вашингтона в торговой войне. Отдельно США заявили о новых санкциях в отношении России, заявив, что окончательно решили, что Москва несет ответственность за покушение на бывшего  агента Сергея Скрипаля   4 марта.

Нефть упала до семинедельного минимума после того, как эскалация торгового спора между крупнейшими экономиками мира затмила снижение запасов нефти в США. Биткоин был устойчивым после падения в течение четырех дней, что привело к распродаже на рынке криптовалют.

Аналитическая рассылка

Аналитическая рассылка
Подпишись на аналитическую рассылку, чтобы быть в курсе актуальных событий!

Asian Stocks Mixed on Trade Volleys; Kiwi Slumps: Markets Wrap - Ester Holdings

Asian Stocks Mixed on Trade Volleys; Kiwi Slumps: Markets Wrap

Bloomberg.com — Asian stocks were mixed Thursday with Chinese equities again outperforming despite the ongoing tariff to-and-fro between China and the Trump administration. The dollar ticked higher, while oil held on to Wednesday’s losses.

A firmer yen weighed on Japanese shares before the currency gave up its gains, while Chinese and Hong Kong stocks pushed higher as earnings reports offered a respite from the recent sell-off. Stocks also rose in Australia and dipped in South Korea. Treasuries maintained gains made as investors scooped up a record $26 billion 10-year auction. The kiwi tumbled to a two-year low after the New Zealand central bank pushed out its forecast for a rate increase by a year as the outlook for economic growth weakens.

China said it will impose 25 percent tariffs on an additional $16 billion worth of imports from the U.S. from Aug. 23, matching Washington’s latest move in the trade war. Separately, the U.S. announced new sanctions on Russia, saying it’s made a final determination that Moscow was responsible for the March 4 nerve-agent attack on former double agent Sergei Skripal in the U.K. The ruble tumbled.

Elsewhere, crude pared a drop to around a seven-week low after the escalating trade dispute between the world’s biggest economies overshadowed a decline in U.S. crude stockpiles. Bitcoin was steady after dropping for four days, leading a sell-off in digital coins of all sizes.

Аналитическая рассылка

Analytical newsletter
Subscribe to the analytical newsletter to be up-to-date with current events!


Вы с украины?